Preview

Экономическая наука современной России

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Завьялова Е.А., Кобылко А.А. Применение маркетинговых инструментов в деятельности научных организаций экономического профиля: результаты бенчмаркинга. Экономическая наука современной России. 2025;28(2):70-84. https://doi.org/10.33293/1609-1442-2025-28(2)-70-84. EDN: DLKIMH

For citation:


Zavyalova E.A., Kobylko A.A. Application of marketing tools in economic-­profile scientific organizations: benchmarking results. Economics of Contemporary Russia. 2025;28(2):70-84. (In Russ.) https://doi.org/10.33293/1609-1442-2025-28(2)-70-84. EDN: DLKIMH



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1442 (Print)
ISSN 2618-8996 (Online)