Preview

Экономическая наука современной России

Расширенный поиск

Структурный подход к выбору коммуникационных решений стратегии маркетинга научной организации

Полный текст:

Об авторах

Роман Михайлович Качалов
ЦЭМИ РАН, Москва
Россия
д.э.н., научный руководитель лаборатории


Юлия Анатольевна Слепцова
ЦЭМИ РАН, Москва
Россия
к.э.н., старший научный сотрудник


Список литературы

1. Арефьев А.Л. Глобальные рейтинги университетов как новое явление в российской высшей школе // Социологическая наука и социальная практика. 2014. № 3. С. 5–24.

2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: пер. с англ. СПб.; М.; Харьков: Питер, 2001.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: научное издание. М.: Финпресс, 2000.

4. Качалов Р.М., Слепцова Ю.А., Климанова А.Р. Формирование позитивного образа научной организации в социальном пространстве // Актуальные проблемы экономики и права (Казань). 2017. Т. 3. № 11. С. 16– 29.

5. Клейнер Г.Б. Системная экономика как платформа развития современной экономической теории // Вопросы экономики. 2013. № 6. C. 4–28.

6. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. М.: Дело, 2008.

7. Кузьминова Ю.В. Использование персональных маркетинговых коммуникаций на этапе инновационных преобразований организации // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-1. С. 140–145.

8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 (Porter M. Competitive strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: The Free Press, 1980).

9. Сергиенко Е.С., Кенис М.Ю. Теоретическая сущность коммуникационной политики предприятия // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 12. C. 22–25.

10. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. 2006. Т. 4. № 2. С. 129–144.

11. Третьяк О.А. Отношенческая парадигма современного маркетинга // Российский журнал менеджмента. 2013. Т. 11. № 1. С. 41–62.

12. Finholt T.A. Collaborators as a new form of scientific organization // Economics of Innovation and New Technology. 2003. № 12 (1). P. 5–25.

13. Fini R., Grimaldi R. Process approach to academic entrepreneurship: Evidence from the globe // The World Scientific Reference on Entrepreneurship. 2017. Vol. 44. 1 February. P. 1–17.

14. Krabel S., Siegel D.S., Slavtchev V. The internationalization of science and its influence on academic entrepreneurship // The Journal of Technology Transfer. 2012. Vol. 37. Issue 2. P. 192–212.

15. Meyer M. Academic entrepreneurs or entrepreneurial academics? Research based ventures and public support mechanisms // R&D Management. 2003. Vol. 33. P. 107–115.

16. Morschheuser P., Redler J. Reputation management for scientific organizations – framework development and exemplification // Marketing of Scientific and Research Organizations. 2017. № 18 (4). P. 1–35.

17. Murthy D., Lewis J.P. Social media, collaboration, and scientific organizations // American Behavioral Scientist. 2015. Vol. 59. Issue 1. P. 149–171.

18. Perkmann M. et al. Academic engagement and commercialization: A review of the literature on university – industry relations // Research Policy. 2013. Vol. 42. P. 423– 442.

19. Redler J. Brand alliance. Building block for scientific organizations’ marketing strategy // Marketing of Scientific and Research Organizations. 2017. № 19 (1). P. 59–94.

20. Roberts J.H., Kayande U., Stremersch S. From academic research to marketing practice: Exploring the marketing science value chain // International Journal of Research in Marketing. 2014. Vol. 31. Issue 2. June. P. 127–140.

21. Sanders K. Political public relations and government communication // Political Public Relations. Principles and Applications / eds. J. Stromback, S. Kiousis. N.Y., 2011.

22. Sojkin B. Determinant factors of the marketing activity of scientific and research institutions // Marketing Instytucji Naukowych i Badawczych. 2015. № 1 (15). P. 19–32.


Рецензия

Для цитирования:


Качалов Р.М., Слепцова Ю.А. Структурный подход к выбору коммуникационных решений стратегии маркетинга научной организации. Экономическая наука современной России. 2018;(3):80-93.

For citation:


Kachalov R.M., Sleptsova Yu.A. Structural Approach to the Marketing Strategy Creation for a Scientific Organization. Economics of Contemporary Russia. 2018;(3):80-93. (In Russ.)

Просмотров: 403


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1609-1442 (Print)
ISSN 2618-8996 (Online)